Дубнинская: +7 (495) 483-35-47  |  Белозерская: +7(495) 902 52-20 info@ahillvet.ru
Время работы: с 09:00 - 21:00 пн-вск
Language

ЭХО кардиография

От правильной работы сердца зависит жизнь домашнего животного. Это общеизвестный факт, но про обследование часто вспоминают, когда болезнь уже подступила. Ветеринарный центр диагностики и лечения «АХИЛЛ» напоминает: эхокардиографию нужно проходить в плановом порядке, особенно, если питомец из породы, предрасположенной к заболеваниям сердца.

Технологии и не только на страже жизни ваших любимцев

Ветеринарный центр «АХИЛЛ» оборудован всеми необходимыми аппаратами для серьезнейших и разноплановых исследований. Но наши специалисты позаботятся не только о технической стороне процедуры. Внимательное и бережное отношение – это залог того, что питомец не почувствует дискомфорта, и его настроение не будет испорчено.

Как проходит исследование?

elektrokardioБезопасность и эффективность диагностических процедур – вот на что делают ставку в нашем центре. Эхокардиография - это ультразвуковое исследование сердца, которое позволяет:

• узнать есть ли у вашего питомца врожденная патология;
  • отслеживать состояние сердца и крупных сосудов;
  • вовремя обнаруживать отклонения от нормы;
  • следить за состоянием сердца в послеоперационный период.

Чтобы увидеть всю необходимую информацию на мониторе, питомца удобно уложат на смотровом столе. Единственный дискомфорт, который может испытать животное – это временная фиксация, если пушистый пациент проявляет беспокойный нрав. Процедура не имеет противопоказаний, и готовиться к ее проведению заранее не требуется.

Когда обязательно нужно привести питомца для обследования?

Специалисты ветеринарного центра «АХИЛЛ» хорошо знакомы со всеми видами заболеваний у животных различных видов и пород. При всей непохожести, болезнь заставляет их проявлять одинаковое поведение. Нельзя откладывать визит к ветеринару, если питомец:

• двигается и играет меньше обычного;
  • привычные игры или упражнения даются ему с трудом;
  • прогулка не вызывает восторга, а вот полежать он устраивается все чаще;
  • снижается аппетит;
  • наблюдается синюшность языка и слизистой рта;
  • мучает одышка и кашель.

Плохо, если последний симптом наблюдается у животного даже в состоянии покоя. Опытному ветеринару достаточно будет визуального осмотра, чтобы назначить эхокардиографию. Заболевания сердца не всегда протекают в открытой форме, поэтому если УЗИ этого органа ни разу не проводилось или выполнялось давно, нужно обязательно на него записаться в ближайшее время.

Для ряда пород собак и кошек исследования сердца назначают в юном возрасте в силу их предрасположенности к этому типу заболевания.

elektrokardio2Если вы являетесь владельцем:

• кошек персидской или британской породы,
  • мей-куна или сфинкса,
  • терьера или другой миниатюрной породы собак,
  • спаниеля или пуделя,
  • таксы,
  • дога, лабрадора или боксера – врачи ветеринарного центра «АХИЛЛ» не оставят этот факт без внимания.

Немецким овчаркам и доберман-пинчерам тоже назначат обследование в соответствии с особенностями их породы.

Своевременное обследование – гарантия долгой жизни

Здоровьем близких людей не принято поступаться, а домашние питомцы сродни членам семей. В нашей клинике это отношение понимают и разделяют. Именно поэтому упреждающим мерам отводится большая роль в деле сохранения хорошего самочувствия и правильной работы всех систем организма. Материальная база клиники рассчитана на проведение всего спектра необходимых исследований.

Эхокардиография, проводимая в нашем центре – информативная процедура, которая позволит выявить многие патологии на ранних стадиях и оперативно начать лечение. Не откладывайте визит к ветеринару, звоните и приходите к нам уже сегодня.

Мы в соцсетях

Мы принимаем