Дубнинская: +7 (495) 483-35-47  |  Белозерская: +7(495) 902 52-20 info@ahillvet.ru
Время работы: с 09:00 - 21:00 пн-вск
Language

Хирургия и Травматология

Ветеринарный центр диагностики и лечения "АХИЛЛ" уже не первый год работает в Москве. У нас отличная техническая база, современное оборудование для проведения диагностики и лечения различных заболеваний четвероногих пациентов. Специалистам нашего центра можно доверить здоровье и даже жизнь Вашего питомца, ведь Мы сделаем всё, чтобы вернуть ему здоровье.

hirurgЖивотные болеют достаточно часто. Многие их заболевания и течение похожи на человеческие болезни. Хоть самой распространённой причиной обращения в наш ветеринарный сервис остаются травмы, а также заболевания, требующие хирургического вмешательства. Хирургия и травматология - это востребованное направление деятельности нашего центра. В своей работе для проведения операций и восстановления сломанных лап мы используем самое современное оборудование, инновационные методики и специальные приёмы. Это обеспечивает получение отличного результата лечения и быстрое восстановление животного.

Симптомы переломов костей у домашних питомцев

Конечно же, не все владельцы животных могут сразу же определить, что одна или несколько конечностей его питомца сломаны. Именно поэтому специалисты нашего центра  рекомендуют осмотреть животного ещё дома и обратить внимание на наличие следующих признаков:

• болевые ощущения при надавливании на определённую часть лапы;
  • лапа опухла;
  • животное начало хромать;
  • питомец отказывается вставать и идти на прогулку.

hirurg2

Прощупав лапы своего питомца любой человек сможет определить, что нужна помощь ветеринара, ведь животное во время проведения пальпации может начать скулить, вырываться и даже кусаться. Не стоит откладывать визит к ветеринару, поскольку чем раньше будет назначено и начато эффективное лечение, тем лучшим будет полученный результат после его окончания.

Обратитесь к специалистам нашего ветеринарного центра , чтобы быть полностью уверенным в подборе наиболее эффективного метода лечения. Мы быстро определим наличие перелома, сделаем снимок и определимся с методом.

Методы лечения переломов у животных

После проведения диагностики и определения типа перелома специалисты центра подберут лучший метод лечения. Так, при закрытом переломе будет наложена специальная повязка, которая предназначена для обеспечения неподвижности сломанной кости и предотвращения перехода закрытого перелома в открытый.

Если же был обнаружен открытый перелом, тогда ветеринары нашего центра проведут хирургическую обработку открытой раны. Также при необходимости устраняются попавшие в рану загрязнения, камни и другие инородные

Открытый перелом также предполагает проведение оперативного лечения, которое обеспечивает правильное соединение сломанных частей кости, их быстрое срастание и предотвращение негативных последствий. Для этого в нашем ветеринарном центре есть всё необходимое современное оборудование и инструменты.

Наш кабинет

hirurg3hirurg2